Упаковка как лицо производителя. Часть 4.

Продолжаем серию статей с Генеральным директором ООО «ОМС Системс» В.В. Юрченко об эффективных способах упаковки продукции.

Обвязка упаковочной лентой. Широкие возможности.

Данный вид упаковки предусматривает только обвязку продукции лентой, что позволяет механически закрепить упаковываемый груз и притянуть его к паллету.  

Обвязка, как правило, выполняется ручным инструментом с помощью либо «мягких», либо высокопрочных металлических лент. Преимуществом данного вида упаковки является возможность применения на открытых участках погрузки и упаковки при широком диапазоне температур и погодных условий. Упаковка, как правило, производится ручным способом с использованием упаковочного инструмента. К недостаткам данного способа можно отнести его относительную дороговизну.


Применяя  4 перекрестные обвязки на поддон, мы используем таким образом 16 м ленты. При стоимости металлической ленты около 48 руб/кг для «мягких» и 67 руб/кг для высокопрочных мы получаем стоимость упаковки  одного поддона 52 руб для «мягкой» и 73 руб для высокопрочной ленты соответственно. 

В последнее время все чаще можно встретить применение РЕТ лент как материала для фиксации груза. Прочностные характеристики качественных РЕТ лент позволяют использовать их наравне с металлическими, а такие характеристики как безопасность и удобство в работе дают им неоспоримые преимущества.


Стоимость РЕТ лент существенно ниже, чем металлических. К примеру стоимость упаковки одного поддона лентой РЕТ 15,5х0,89мм равна приблизительно 17,5 руб. Применение автоматического способа упаковки дает более высокую степень натяжения ленты, соответственно, жесткость пакета значительно выше, чем при ручном способе упаковки, кроме того, производство РЕТ лент зачастую делается безотходным.

Подводя итоги.

Подводя итоги, мы можем оценить полученные результаты следующим образом: 


Конечно, все способы упаковки имеют право на существование. Как мы видим из приведенной диаграммы, стоимость упаковки может значительно различаться в зависимости от выбранной технологии, и вид упаковки продукции будет, прежде всего, определяться производителем. Критерии просты – качественная защита от внешних атмосферных воздействий, жесткость пакета при транспортировке с учетом дальности доставки, экономическая целесообразность.  

На сегодняшний день, учитывая вышеперечисленные параметры, наиболее экономичным представляется способ упаковки продукции в стретч-пленку в комбинации с обвязкой РЕТ лентой, позволяющим качественно и без потерь доставить продукцию до потребителя. Примером такого рода решения служит упаковка продукции, выполненная на Липецком комбинате силикатного кирпича.

Компания OMS (Италия) предлагает профессиональные решения для упаковки промышленной продукции более 70 лет. Оборудование компании OMS широко представлено в России и странах СНГ в различных отраслях промышленности, производитель имеет опыт сдачи многочисленных линий автоматизированной упаковки «под ключ». Проектирование линии в соответствии с требованиями заказчика, техническая проработка всех деталей проекта, предоставление информации о наиболее экономически оправданной модели упаковки и сервиса – гарантия высокого качества и сохранности вашей продукции.

Уважаемые производители, мы готовы к открытому диалогу с вами. Являясь ведущей компанией в области упаковки промышленной продукции, мы готовы предложить вам эффективные и современные решения в области упаковки и маркировки продукции, качественный сервис и выгодные цены на расходные материалы. 

 

Вам может быть интересно:

Упаковка как лицо производителя. Часть 3.

Упаковка как лицо производителя. Часть 3.

В последние годы, благодаря своим технологическим преимуществам, стретч-худ активно вытесняет термоусадочную ПВД пленку и стретч-пленку для паллетирования.
Упаковка как лицо производителя. Часть 2.

Упаковка как лицо производителя. Часть 2.

В последнее время эта технология получает все большее распространение в упаковке строительных материалов благодаря невысокой стоимости оборудования, наличию производителей пленки и простоте применения.
Упаковка продукции как лицо производителя. Часть 1.

Упаковка продукции как лицо производителя. Часть 1.

Целью любого производства является изготовление качественной продукции при высокой рентабельности производства и, как следствие, удовлетворенность клиента ценой, качеством и сроками поставки товара.