Гарантия
OMC Системс обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание реализованного оборудования и инструмента, продажу запасных частей и расходных материалов.
Мы окажем Вам помощь на всех стадиях сотрудничества: начиная с консультаций по выбору оборудования, его монтажу и заканчивая оказанием сервисных услуг после запуска оборудования.
Клиенты компании всегда могут обратиться за информационной поддержкой в случае возникновения вопросов или затруднений технического характера.
Гарантия распространяется на всё оборудование, предлагаемое к реализации компанией ООО «ОМС Системс». Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне или в паспорте изделия. В случае обнаружения нарушений в работе оборудования следует немедленно прекратить эксплуатацию и обратиться в наш сервисный центр.
Гарантия:
- начинается с момента передачи товара потребителю;
- в случае невозможности установления дня покупки гарантия начинается с момента изготовления оборудования.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой (если ремонт не возможен);
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
При обращении клиента по поводу выявления неисправностей в работе оборудования нашими специалистами проводится экспертиза и выясняются причины неисправности. В случае заводских дефектов или иных неисправностей, произошедших по вине производителя, производится гарантийный ремонт изделия. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные внешними воздействиями (скачки напряжения сети, повреждения в результате падения или неправильной транспортировки и т.д.), отсутствие шильда с маркировкой станка на оборудовании или другие механические повреждения (зазубрины, сколы, вмятины и т.п.) возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции.